Интернет-магазин осветительных приборов
Уважаемые клиент, наш сайт временно не работает по техническим причинам. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Заказ можно оформить по телефону.
г. Реутов, Транспортный переулок, д. 8С2
Уважаемые клиент, наш сайт временно не работает по техническим причинам. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Заказ можно оформить по телефону.

8 (800) 551-90-81

Заказать звонок

1. Как заказать светильник на сайте?

После того, как Вы выбрали понравившийся Вам светильник или люстру, положите товар в корзину и оформите заказ. Либо, Вы можете написать или позвонить менеджеру   с уточняющим вопросом по какой-либо модели.   Мы с удовольствием проконсультируем и оформим заказ по телефону, либо посредством переписки по электронной почте.


2. Как оплатить?

Для удобства оплаты заказа мы предлагаем несколько вариантов:

  • Наличными курьеру. Вы рассчитываетесь с курьером после доставки и проверки Вашего заказа.

  • Банковской картой при получении товара. Оплата производится у курьера с помощью мобильного терминала, предназначенного для приема оплаты с платежных карт.

  • Наша компания предлагает услугу эквайринга, с помощью которой вы сможете через интернет оплатить товар платежными картами VISA/VISA Electron и MasterCard/Maestro. Транзакции отличаются быстротой, выгодностью и безопасностью, а удобный web-интерфейс сделает покупку максимально комфортной.

  • При самовывозе с нашего склада - наличными у нас в офисе.

 

3. Можно ли вернуть товар?

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи в течении 7 (семи) дней. Возврат товара надлежащего качества (не быть в употреблении, с сохранением всех защитных пленок), возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара Продавец обязан возвратить Покупателю денежную сумму, уплаченную последнему по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. 


Возврат и обмен товара возможен только при сохранении его внешнего вида, целостности упаковки и документов. Если Вы обнаружите дефект в течение 7 дней, то мы производим его бесплатную замену. 

 

4. Есть ли у Вас доставка по Москве?

Да, мы доставляем товар по Москве курьером. При покупке на сумму свыше 5 000 руб. доставка будет для Вас бесплатной.

 

5. Есть ли доставка по России:

Доставку по России мы осуществляем с помощью   транспортных компаний.   Стоимость зависит от удаленности Вашего населенного пункта.